Category: дизайн

арлекино

о черной овечке

Вас приветствует автоответчик. Пожалуйста, имейте в виду, что контент данного блога является, по меньшей мере, спорным по меркам морали, этики и зачатую выворачивает души наизнанку, подсвечивая себе фонариком полуправды, чтобы разгонять затаившихся тараканов, пожирающих ваше сознание.
Слишком сложно?
Я скажу проще — у вас в голове какая-то хрень, и когда вы открываете рот, оттуда пасет смрадом, не смотря на ваши надушенные дорогими духами фарфоровые маски.
Я хочу увидеть ваши слезы, хочу увидеть искренность и работу над собой.
Зачем? Кто вы такой? — спросите вы.
— Вы зря пришли, — отвечу я.

Я — тот, кто ненавидит почитателей библии, которым требуется жертва, но кто сам при этом не в состоянии пожертвовать хотя бы одним своим убеждением, чтобы обрести спасение, счастье, что угодно. Я здесь, чтобы подвергать сомнениям ваши убеждения, в основном, через переосмысление своих собственных. Я пишу не для себя, не для вас, я пишу потому, что лучше между вашими рядами буду стоять я, черная овечка, и говорить, что говорю, чем молчать, пока некто стоит и орет "Марш, марш левой!".

Быть может, я смогу перекричать один из голосов здесь.
п.с. пост будет пополняться.
арлекино

deviantart мертв. artstation-у — жить!

Столкнулась с невероятным: мой любимый сайт, который выигрывал по всем направлениям, занимая в моем сознании первое место в рейтинге всех сайтов вообще (по красоте, по юзабилити, даже по цветовой гамме) внезапно подох. Нет, конечно, в теории он более чем жив. Но на практике artstation его каким-то образом вовремя подрезал. Все просто: d.A поменяли дизайн, введя несколько новых невнятных функций и плюшек, а в то же самое время artstation… появился? Я даже не знаю, когда он на само деле возник. Но так уж вышло.

Девиантартом я не могу пользоваться по каким-то невнятным причинам. Муж заявляет, что это со стороны провайдера, но галерею мою он мне показывать отказывается. Ровно как и галереи большинства других любимчиков вашей покорной слуги. И дело, разумеется, не только в этом.

Artstation попросту вовремя их подрезал на повороте, на котором deviantart занесло.

Я все еще не могу в это поверить. Но если раньше в видеокурсах по PS. AI и проч-проч учителя советовали deviantart для вдохновения, то теперь я остолбенела, увидев на тех же местах artstation и pinterest.

На artstation хочется возвращаться. Уже несколько дней я ловлю себя на мысли, что изо дня в день хочу сделать работу своему нынешнему заказчику более качественно, чем могла бы, чтобы положить ее на a.s и слушать суетливое топание мурашек по внутренней душевной спине. А еще там занятная система лайков: она составляет коллекцию вместо привычных fav-ов, и в итоге, очищая собственные коллекции, человек может снять лайк с того, что ему прежде нравилось. А теперь — извините, нет, я себя с этим ассоциировать не хочу, дескать.

У меня было пять лайков, стало три. Я негодую)))

После статистики на фикбуке мне, конечно, этого так нехватает, что прямо ломка. Семь с половиной тысяч лайков — это тебе не хухры-мухры для таких маленьких сошек, как я. Я все еще не выросла из того возраста, когда геймерство компенсирует нехватку реальных побед и достижений.

Муж улегся спать посреди дня, я попыталась за ним. Но совесть вцепилась в меня железными тисками: я должна была сдать работу своему нынешнему заказчику три дня назад. Но все же дорабатываю я его не для того, чтобы получить сколько-то там остаточных, неа.

Ка-тя хо-чет лай-ков,

Мотивация — страшная вещь. С дисциплиной мне работается как-то легче и эффективнее. Попутного ветра лучше не ждать, а просто нырять с головой, выискивая попутное течение. Или создавая его самолично.

Может, мой сьюдент и прав…
арлекино

Так, а теперь серьезно.

Что за хуйня в жж с дизайном? Что со шрифтами? Почему все едет? Почему все пиксели видно, когда я вообще ничего не увеличивала?
Что на главной странице жж?

Почему заказали не у студии Лебедева? Почему?! Почему не дали им сделать все «от и до»? Денег не хватило?

А, если денег не было, зачем было портить то, что и так нормально работало?

Почему страницы медленно грузятся? Почему листать неудобно? Почему все висит, когда подгружается что-то новое?

Зачем эта срана полоска внизу с мелькающими новостями, которые мне нахуй не сдались?

ПОЧЕМУ ДАЖЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ СДЕЛАТЬ ДИЗАЙН/СВЕРСТАТЬ ЕГО И ЗАКОДИТЬ ЛУЧШЕ, А НАНЯЛИ ТОГО, КОГО НАНЯЛИ?

Если у кого-то там свыше есть деньги, наймите меня. У меня есть капелюшечка свободного времени и почти готовый дизайн для портала. Я сделаю, как надо, и сделаю хорошо. А мой муж сверстает и закодить так, чтобы все это летало, и чтобы Катя была довольна, какой красивый и удобрый жж стал.

Впрочем, кому я сдалась? Правильно, никому.

Но ничего. Придет и наш час.

А я пойду дальше курить 3d.

П.С Блять, скрипты едут даже при попытке просто отредактировать пост. Кнопка Визуального редактора по центру написанного поста. Гспди. За что, почему, зачем.

П.С-2. Разобралась, как вернуть старый дизайн и убрать ленту для мать их кириллических сервисов. Ужас-ужас.